gadgetsonlineshop.ru - Варианты индивидуальных планов логопедических занятий Логомаг


Пособие на развитие мелкой моторики картинки

моторики
  • "Душа просит слова...."
  • Проектная деятельность
  • Акции и новости интернет-лавки
  • Аттестация
  • Билингвизм. Двуязычие.
  • Взаимодействие логопеда и воспитателя
  • Взаимодействие логопеда с родителями
  • Вузы, ведущие подготовку дефектологов (логопедов)
  • Дети с врожденной патологией ЦНС и ОДА
  • Дефектология в лицах
  • Документация логопеда
  • Задержка речевого развития (ЗРР), алалия, общее недоразвитие речи (ОНР)
  • Игрушки для речевого развития
  • Издательство ЛОГОМАГ
  • Инновации в дефектологии
  • Информационный технологии в специальном образовании
  • Конкурсы для логопедов, дефектологов и их воспитанников
  • Конспекты занятий: черпаем идеи
  • Конспекты ответов к экзаменам, краткие курсы лекций
  • Конференции, мастер-классы, повышение квалификации
  • Коррекционно-развивающие технологии
  • Коррекция и профилактика заикания
  • Курсовые и дипломные работы по дефектологии, логопедии, специальной педагогике
  • Лекотека
  • Логопедическая работа при нарушениях голоса
  • Логопедические технологии
  • Логопедический массаж
  • Логоритмика
  • Материалы для психолого-педагогического исследования
  • Медикаментозная поддержка детей с нарушениями речи
  • Мелкая моторика и речь
  • Мероприятия для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Немного теории для практики
  • Новости ГИЛЬДИИ
  • Новости интернет-магазина "ЛОГОМАГ"
  • Новости сайта
  • Нормативно-правовая база дефектолога, логопеда
  • Обследование речевой деятельности
  • Онтогенез речевой деятельности
  • Описание занятий в центре
  • Проблемы дифференциальной диагностики
  • Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения
  • Работа с больными с афазией
  • Развитие зрительного восприятия
  • Развитие слухового восприятия
  • Речевая гимнастика
  • Словарь
  • Современные и популярные методики развития детей
  • Специалисты центра "Логомаг"
  • Центр "Логомаг"
  • Что наша жизнь? Игра!
  • Шпаргалка студента-дефектолога
  • Персональные
  • Админ Админович
  • Валерия Ермакова
  • Гульназ Бадертдинова
  • Данильцева Марианна
  • Марианна Лынская
  • Мария Федосеева(Аркунова)
  • надежда азарова
  • Юлия Покровская

Варианты индивидуальных планов логопедических занятий → Документация логопеда

Несколько вариантов индивидуальных планов логопедических занятий


Вариант 1.
1.    Совершенствование мелкой моторики
  • Запомнить названия пальцев рук
  • Освоить различные движения пальцами рук
  • Сопровождать пальчиковые упражнения стихотворными текстами (Т.Ткаченко, И.Лопухина и др)
2.    Развитие слухового внимания, слухового восприятия и слуховой памяти
  • Выполнение различных словесных инструкций (2-,3-,4ступенчатых)
  • Угадывание предмета по загадке-описанию
  • Игры с правилами  (выполнять действие только при определенном условии): «Просьба», «Покажи», «Бывает, не бывает»
  • «Подбери словечко» (завершение стиха в рифму), «загадки – обманки»(нужно выбрать правильный вариант по картинке, рифмуется неверный вариант). Ребенок смотрит на сюжетные картины и определяет, относится ли к её содержанию каждое услышанное предложение
3.    Формирование и совершенствование фонематического слуха (по Ткаченко Т.А., Лопатиной Л.В. и др.)
  • Развитие фонематического восприятия на материале правильно произносимых звуков
  • Повторение сочетания гласных звуков, при их четкой артикуляции
  • Повторение цепочки слогов с легко произносимыми согласными звуками
  • Повторение цепочеки слогов с оппозицонными по зврнкости-глухости легко произносимыми согласными звуками
  • Повторение цепочки слогов со стечением легко произносимых согласных звуков
  • Рифмовки незаконченные, рифмовки – перепутанки, рифмовки - трудноговорки
  • Выбор из ряда слов одно отличающееся по звучанию
  • Повторение 3-4 похожих по звучанию слова, четкое их произношение
4.    Освоение звукового анализа и синтеза слов
5.    Обогащение словарного запаса
  • Уточнение лексических тем, предлагаемых программой «Воспитания и обучения в детском саду» Васильевой, программой Филичевой Т.Б.
  • Обобщающие слова, синонимы, антонимы, части и целое и др.
6.    Уточнение составляющих грамматического строя
  • Развитие словообразования, словоизменения, употребления предлогов
7.    Совершенствование связной речи
  • Описание картинки
  • Составление рассказа по серии сюжетных картин
  • Пересказ текста
8.    Улучшение работы речевого аппарата посредством освоения артикуляционной гимнастики
  • Освоение основных упражнений
  • Выполнение комплекса упражнений, способствующих постановке данного звука
9. Постановка нарушенных звуков
  • Объяснение артикуляции звука
  • Показ артикуляции звука
  • Постановка по подражанию
  • Постановка при помощи зондов
10.    Автоматизация поставленных звуков
  • Изолированно
  • В слогах (прямых, обратных, стечениях)
  • В словах
  • В словосочетаниях
  • В предложениях, скороговорках
  • В стихотворных текстах
  • В спонтанной речи
11.    Дифференциация с близкими по акустическим или артикуляторным признакам звуками
Вариант 2

ФИО ребенка

1.    Фонетическая сторона речи.
  • работа над звукопроизношением – уточнение произношения простых согласных звуков и гласных звуков, постановка, автоматизация вибрантов. Дифференциация сонорных звуков.
  • Артикуляционная гимнастика
  • Формирование целенаправленной и сильной воздушной струи.
  • Работа над силой голоса.
2.    Лекскика.
  • Уточнение и расширение словаря по тематическому плану.
  • Уточнение названий геометрических форм.
  • Уточнение названий цветов и оттенков.
  • Расширение предикативного словаря.
  • Расширение словаря признаков. Изучение антонимов.
3. Грамматический строй речи.
  • Образование глаголов – антонимов.
  • Образование притяжательных прилагательных.
  • Работа по пониманию и употреблению простых предлогов.
  • Работа над согласованием существительных с прилагательными.
  • Работа над правильным согласованием существительных с местоимениями.
  • Работа над правильным согласованием существительных с глаголами.
  • Работа над правильным согласованием существительных с числительными.
  • Работа над образованием множественного числа существительных в именительном и родительном падежах.
  • Образование относительных прилагательных.
  • Образование единственного и множественного числа существительных в дательном  и предложном падежах.
  • Изучение слов-исключений при образовании множественного числа.
  • Образование уменьшительно-ласкательной и увеличительной форм существительных.
  • Образование уменьшительно-ласкательной формы прилагательных.
  • Работа по пониманию и употреблению сложных предлогов.
4.    Фонематическая сторона речи.
  • дифференциация звуков по глухости-звонкости
  • развитие слухового внимания на материале неречевых звуков.
  • Выделение гласных звуков среди ряда гласных.
  • Выделение согласных звуков среди ряда согласных
  • Выделение первого ударного гласного в слове.
  • Выделение первого согласного в сильной позиции.
  • Фонематический анализ двусложных и трехсложных конструкций.
5. Связная речь.
  • Составление рассказа – описания по наглядному образцу.
  • Составление рассказа по сюжетной картинке.
  • Составление рассказа на материале собственного опыта.
  • Составление рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок.
  • Пересказ сказок и простых текстов
  • Заучивание стихотворений, скороговорок, загадок
6.    Развитие ВПФ и моторики.
  • развитие произвольного запоминания
  • увеличение объема слухоречевой памяти
  • развитие всех видов восприятия
  • развитие слухового внимания
  • развитие мелкой и мимической моторики
  • развитие кинестетическое восприятия
  • развитие пространственных представлений
  • развитие воображения
  • развитие изобразительной и конструктивной деятельности
  • развитие логического мышления

Вариант 3 (напротив необходимого пункта выставляется знак +)
Планирование
индивидуальной  логопедической  работы
c ________________________________
1. Формирование правильного звукопроизношения.
  • Логопедический массаж;
  • развивать подвижность артикуляционного аппарата;
  • постановка и коррекция звуков:
  • группа свистящих – С, СЬ, З, ЗЬ, Ц
  • группа шипящих – Ш, Ж, Ч, Щ
  • группа сонорных – Л, ЛЬ, Р, РЬ
  • губно-губные – П, Б, М + мягк.
  • губно-зубные – Т, Д, Н + мягк.
  • заднеязычные – К, Г, Х + мягк.
  • Другие __________________________
  • автоматизировать звуки в слогах, словах, предложениях, связном тексте.

2. Формирование фонематического восприятия:
  • определять звуки (гласные, согласные, твердые-мягкие, глухие-звонкие);
  • определять наличие и отсутствие звука, место звука в слове.
3. Формирование фонематического слуха   
4. Работа над слоговой структурой слова.
5. Развитие грамматического строя речи
  • словообразование;
  • словоизменение.
6. Развитие лексической стороны речи
  • расширять предметный словарь;
  • расширять словарь признаков;
  • расширять глагольный словарь.
7. Формирование связной речи
  • формировать умение составлять рассказ по картинке;
  • формировать умение составлять рассказ по серии картин;
  • формировать умение составлять пересказ;
  • формировать умение составлять рассказ - описание.
8. Развитие психических процессов, моторики, интеллектуальной деятельности:
  • развивать зрительное внимание, память, восприятие, мышление;
  • развивать мелкую и артикуляционную моторику.

КОММЕНТАРИИ

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставлять комментарии.

Получатель:


Источник: http://logomag.ru/blog/documentu-ds/69/


Закрыть ... [X]

Развитие математических представлений - Все для студента

Пособие на развитие мелкой моторики картинки Комплекс занятий Система работы с неговорящими детьми
Пособие на развитие мелкой моторики картинки Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста
Пособие на развитие мелкой моторики картинки Паспорт кабинета дефектолога Логомаг
Пособие на развитие мелкой моторики картинки ЛОГОПЕД. РУ: Логопедические игры
Пособие на развитие мелкой моторики картинки Логопедия - Все для студента - m
Пособие на развитие мелкой моторики картинки Развитие мелкой моторики у
Пособие на развитие мелкой моторики картинки 03- День Рождения - Бесплатные открытки
M Самодельный кан-ящик для зимней рыбалки из канистры Бизнес-план пекарни. Как открыть мини-пекарню - пример Детские бутылочки для кормления и воды ребенку с рождения до года Женские головные уборы. Волосник, повойник. - «Впечатления дороже.» Интернет магазин Текстиль для дома Продажа