gadgetsonlineshop.ru - Не опасно ли перевозить велосипед самолетом Сайт Котовского


Что можно сделать велики

 

Имеется в виду — опасно ли для сохранности байка. Время  от времени в велосипедных сообществах появляются сообщения о том, что очередной вел погиб в неравной схватке с грузчиками аэропорта.

Вот, например, из свежего, гонщик профессиональной команды Irish UCI Professional Continental team Aqua Blue пишет, что получил после перелета свой велосипед в таком виде:

«Это мой командный велосипед после того, как  EasyJet его уничтожил. Теперь они отказываются мне помочь.»

Ну что тут сказать, причина видна на снимке: карбоновая рама и мягкий чехол. С трудом понимаю, почему профи решил воспользоваться такой упаковкой, ведь понятно, что карбоновая рама не выдержит подобного обращения:

Кто виноват?

EasyJet хоть и часто попадает в подобные «скандалы», но надо признать, что это вина наземного персонала аэропорта, а не авиакомпании. Другое дело, что лоукостеры, в основном, летают из специальных аэропортов, которые режут издержки по максимуму, снижают время обработки  багажа, насколько это возможно.

Чисто теоретически можно предположить, что в аэропорту Хитроу больше порядка в плане обращения с багажом, чем в аэропорту Станстед, но на практике, скорее всего, разница небольшая. На данный момент бизнесу гораздо выгоднее сэкономить денег на оборачиваемости рейсов и получить некоторые единичные случаи, как в данной заметке. Тем более, что выбить компенсацию за испорченный багаж совсем непросто, потому что авиакомпания переводит стрелки на аэропорт, а аэропорт на компанию.

Хотя конечно, учитывая, что сейчас средняя цена на провоз велосипеда в одну сторону 50-60 евро (и многие авиаперевозчики не позволяют считать спортинвентарь как обычный багаж, даже если сумма сторон не превышает лимит), то отношение могло бы быть и повнимательнее.

Что делать?

Надо отметить, что в основном владельцы карбоновых велосипедов понимают, что надеяться на удачу и порядочность грузчиков не приходится и используют жесткие кейсы.

Стоят такие кейсы в пределах 400-1500 долларов, это дорого, но не дороже велосипеда и тем более не дороже испорченного отпуска. Если вы прилетели куда-то с конкретной целью покатать-потренироваться на своём легком карбоновом шоссере, то сломанный велосипед — это не просто финансовый убыток.

Как вариант, если лететь в велосипедные страны, то можно найти прокаты, которые дают в аренду дорогие байки, и в какой-то мере это может быть решением, надо считать. Страховка тоже не помешает, но как я уже сказал, в лучшем случае это покроет только денежный убыток.

Летают с карбоновыми велосипедами люди не бедные, как правило, с целью потренироваться в теплой стране, поэтому не будем переживать по поводу их расходов на жесткие кейсы. Возвращаясь к делам нашим приземлённым — нас больше волнует сохранность туристического велосипеда, он хоть и алюминиевый/стальной, но ведь с таким обращением сломать можно что угодно.

Как упаковать велосипед при перевозке на самолете

На практике всё же, сломать не облегченную алюминиевую раму не так просто, но надо соблюдать технику безопасности.

  1. Поставить в дропауты вилки и заднего треугольника пластиковые вставки, их можно попросить в веломагазине или заколхозить самому. Когда на ваш велосипед навалят несколько сотен килограмм чемоданов (а такая вероятность велика), эти штуки не дадут перьям и ногам сжаться.
  2. Поставить прокладку между колодками гидравлических тормозов, снять тормозные роторы. Этот пункт берет время, но если оставить роторы на колесах, то с большой вероятностью придется выпрямлять их при сборке.
  3. Снять цепь, открутить задний переключатель вместе с петухом и привязать его к раме так, чтобы он оказался с внутренней стороны перьев.
  4. Снять руль и привязать его к раме так, чтобы не выступал за габариты. С прямым рулем это не проблема, а с бараном немного сложнее.
  5. Если у чехла есть карманы, то укладываем туда колеса, если нет, то надо жестко закрепить их по бокам рамы, так, чтобы кассета смотрела внутрь.
  6. Если внешний вид велосипеда вам дорог, то придется озаботиться поролоновыми прокладками в местах контакта, их можно опять-таки попросить в веломагазине.

Упаковав велосипед подобным образом, остается только молиться, потому что от вас больше не зависит ничего. Мне в перелетах везло, максимальное повреждение, которое я имел — погнутая большая звезда системы.

Поэтому, если в вас зреет идея слетать за границу с велосипедом — действуйте, не так страшен черт, как его малюют.

Насколько я понимаю, подавляющее большинство велосипедистов никогда и никуда не летало с велосипедом, расскажите в комментах, почему? Даже если не брать заграницу, то ведь есть СНГ и ближнее зарубежье, почему бы не попробовать? Что останавливает: деньги, время, страх перед неизвестным, что-то еще?

Скажу на своём примере — я по настоящему почувствовал вкус путешествия, только когда в первый раз оказался в другой стране с велосипедом, это были просто потрясающие ощущения, я писал о той, изменившей меня поездке здесь.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 среднее: 4,73 из 5
добавьте свою оценку

Источник: http://kotovski.net/opasno-li-perevozit-velosiped-samoletom/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Игра на бирже как начать играть на бирже, покупать акции и

Что можно сделать велики Смолин Л. - Неприятности с физикой: взлет теории струн
Что можно сделать велики Кольпоскопия - как к ней правильно подготовиться?
Что можно сделать велики Новый метод омоложения - наноперфорация. Что это?
Что можно сделать велики Антенны и их настройка M - сайт радиолюбителей
Что можно сделать велики Достали соседи сверху, что
Что можно сделать велики 2. Лифты грузовые и подъемники
Что можно сделать велики RETROBAZAR Портал коллекционеров и любителей
Ангел в каждый дом. Подробнейший мастер-класс от Елены Лаврентьевой Дейл Карнеги Как перестать беспокоиться и начать жить Запчасти для душевых кабин в СПб Купить в интернет магазине Как сшить одеяло конверт для новорожденного Конверт -одеяло для новорожденного в Беларуси. Сравнить цены, купить